Cookies and other data usage agreement

Enabled 09/28/2018

When processing personal data, we strive to comply with the requirements of the legislation of the Russian Federation, in particular Federal Law No. 152-FZ "On Personal Data".

The PROVISION regarding the use of cookies

By visiting this website https://tradesims.ru (hereinafter referred to as the "Site"), developed by the company (hereinafter - the Company) in the information and communication network "Internet" (hereinafter referred to as the "Internet" network), acting freely, in its interest and expressing its you agree to this Policy regarding the use of cookies.

Processing is understood as any actions using automation tools provided by Federal Law No. 152-FZ of July 27, 2006 "On Personal Data", including collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, modification), extraction, use , depersonalization, blocking, deletion, destruction of processed data.

Cookies are understood as data about users of the Site, namely: the user's alias, the user's address or the address of the user's device and its technical characteristics, through which the user entered the Site, the operating system used on the user's device, the operating system version, and information about the user, including the IP address, information about the browser and language used, the date and time of access to the Site, the Internet addresses of the web pages visited by the user, the user ID, transformed by the Company with the help of a hash function or other modifications, device identifier, geographic location, number of pages viewed, length of stay on the Company Site, information about the mobile device, incl. device identifier, location information, system configuration information, user's user-agent, session ID, authorization / logon time, token, time of each token verification in the system binding, identifiers of the systems visited by the user, mobile application version, service user login, date / time of use of the service and any information that does not allow uniquely identify the user or a particular individual, to provide the user with advertising information and analytical use Information.

The choice of the composition of cookies for processing depends on the browser and device used.

Cookies can be used by the Company for:

You can manage the cookies yourself. Your browser and / or device may allow you to block, delete, or otherwise restrict the use of cookies. To learn how to manage cookies using your browser or device, use the instructions provided by the browser developer or the device manufacturer that you are using. Cookies that are processed are destroyed, or are depersonalized when the above processing objectives are achieved, or if the need to achieve these goals.

The company considers the confidentiality of information (personal data) as a fundamental principle of work.

This Regulation may be updated over time - for example, in cases of changes in applicable law or applicable online technologies.

Соглашение об использовании файлов cookie и других данных

Введено в действие 09.08.2018 г

При обработке персональных данных мы стремимся соблюдать требования законодательства Российской Федерации, в частности Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных».

ПОЛОЖЕНИЕ в отношении использования файлов «cookie»

Посещая настоящий сайт https://tradesims.ru(далее – «Сайт»), разработанный компанией (далее – Компания) в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), действуя свободно, в своем интересе и, выражая свою волю, Вы соглашаетесь с настоящей Политикой в отношении использования файлов «cookie».

Под обработкой понимаются любые действия с использованием средств автоматизации, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение обрабатываемых данных.

Под файлами «cookie» понимаются данные о пользователях сайта Сайта, а именно: псевдоним пользователя, адрес пользователя или адрес устройства пользователя и его технические характеристики, посредством которого пользователь зашел на Сайт, используемая операционная система на устройстве пользователя, версия операционной системы, а также сведения о пользователе, включающие IP-адрес, информация об используемом браузере и языке, даты и времени доступа к Сайту, интернет-адреса веб-страниц, посещаемых пользователем, идентификатор пользователя, преобразованный Компанией при помощи хеш-функции или других модификаций, идентификатор устройства, географическое положение, количество просмотренных страниц, длительность пребывания на Сайте Компании, сведения о мобильном устройстве, в т.ч. идентификатор устройства, сведения о местоположении, данные о настройках системы, User-Agent пользователя, идентификатор сессии, время авторизации/регистрации, токен, время каждой проверки токена в привязке к системам, идентификаторы систем, посещаемых пользователем, версия мобильного приложения, логин пользователя сервиса, дата/время использования сервиса и любая информация, не позволяющая однозначно идентифицировать пользователя или конкретное физическое лицо, для предоставления пользователю рекламной информации и аналитическая пользовательская информация.

Выбор состава файлов «cookie» для обработки зависит от используемого браузера и устройства.

Файлы «cookie» Компанией могут использоваться для:

Файлами «cookie» Вы можете управлять самостоятельно. Используемый Вами браузер и (или) устройство может позволять блокировать, удалять или иным образом ограничивать использование файлов «cookie». Чтобы узнать, как управлять файлами «cookie» с помощью используемых браузера или устройства, воспользуйтесь инструкцией, предоставляемой разработчиком браузера или производителем устройства, которые Вы используете. Обрабатываемые файлы «cookie» уничтожаются, либо обезличиваются по достижении указанных выше целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.

Компания рассматривает конфиденциальность информации (персональных данных) в качестве основополагающего принципа работы.

Данное Положение может обновляться с течением времени — например, в случаях изменений применимого законодательства или применяемых online-технологий.